Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Тип: Монография
Год: 2012
Язык: русский
Доступ: ограниченный,

 

О чем книга:

о том, что самый лучший маркетинг никогда не бывает сложным.

Цитата: «Самая лучшая тема проще, чем вы думаете. Сопротивляйтесь позыву её усложнить».

Книга Энди Серновица о любви и доверии. Автор советует делать клиентов счастливыми, исповедуя философию честности и этики. Предупреждает: мешать любовь с деньгами — плохая идея.

Книга даёт мыслительный пинок и системный подход к сарафанному маркетингу. Мы знаем, что он должен быть простым, заметным и не наигранным. Автор даёт рекомендации, как это сделать. Кто, что, каким образом должен рассказать, и как потом это контролировать.

В книге много, очень много примеров, как для копирования, так и для вдохновения. Это не практическое руководство, но даёт базу для того, чтобы моделировать свои идеи.

Что вы узнаете:

  • как включать и выключать сарафанный маркетинг;
  • как найти и поддержать хорошую тему для разговоров о вашем продукте/компании;
  • как найти и поддержать связь с людьми, которые будут о вас говорить;
  • какие использовать инструменты для распространения информации;
  • как отслеживать сарафанный маркетинг.

Направления и темы

Этот ресурс пригодится при изучении разделов DH:


Этот ресурс упоминается в темах:

Авторы / разработчики / исследователи

Данные еще не введены

Библиографическая ссылка: Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. 2012