Тип: Монография
Год: 2012
Язык: русский
Доступ: ограниченный,
О чем книга:
о том, что самый лучший маркетинг никогда не бывает сложным.
Цитата: «Самая лучшая тема проще, чем вы думаете. Сопротивляйтесь позыву её усложнить».
Книга Энди Серновица о любви и доверии. Автор советует делать клиентов счастливыми, исповедуя философию честности и этики. Предупреждает: мешать любовь с деньгами — плохая идея.
Книга даёт мыслительный пинок и системный подход к сарафанному маркетингу. Мы знаем, что он должен быть простым, заметным и не наигранным. Автор даёт рекомендации, как это сделать. Кто, что, каким образом должен рассказать, и как потом это контролировать.
В книге много, очень много примеров, как для копирования, так и для вдохновения. Это не практическое руководство, но даёт базу для того, чтобы моделировать свои идеи.
Что вы узнаете:
- как включать и выключать сарафанный маркетинг;
- как найти и поддержать хорошую тему для разговоров о вашем продукте/компании;
- как найти и поддержать связь с людьми, которые будут о вас говорить;
- какие использовать инструменты для распространения информации;
- как отслеживать сарафанный маркетинг.
Направления и темы
Этот ресурс пригодится при изучении разделов DH:
Этот ресурс упоминается в темах:
Авторы / разработчики / исследователи
Библиографическая ссылка: Энди Серновиц. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. 2012