Тип: Монография
Год: 2019
Язык: русский
Доступ: ограниченный,
О чем книга:
О том, что только результат имеет значение, а качественный SMM — это деньги.
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Почему книга достойна прочтения:
- Дэн Кеннеди — гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс — спец по социальным медиа, вместе они — настоящий клад.
- Маркетинг в социальных сетях — это не только лайки и репосты. Прежде всего это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.
- Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга — не исключение.
Кто авторы
Автор выстраивает воронки продаж в мультимедийной связке, обращаясь к электронным письмам, онлайн-видео, рекламе на радио, ТВ и в газетах. А на старте просит уделить внимание позиционированию, слогану, УТП (уникальному торговому предложению) и портрету своей целевой аудитории.
В книге вы найдёте много примеров, скриншотов, советов, инструкций. Одна из самых крутых фишек — рекомендации в виде твитов как краткие обзоры к ключевым моментам.
Что вы узнаете:
- как измерять результаты не лайками, а конверсиями;
- как настроить воронку продаж в мультимедийной связке;
- как превратить равнодушных пользователей в клиентов;
- как анализировать результаты маркетинговой кампании.
Направления и темы
Этот ресурс пригодится при изучении разделов DH:
Этот ресурс упоминается в темах:
Авторы / разработчики / исследователи
Библиографическая ссылка: Дэн Кеннеди Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. 2019