TimeLine

Выставочно-ярмарочная деятельность в России шла по пути развития стран Западной Европы. К XVII веку Нижегородская и Ирбитская ярмарки были уже широко известны как в Российской империи, так и за границей, несмотря на то, что в Европе ярмарки утратили своё значение.
С середины XIX века в России распространялась идея о том, что цель ярмарки заключается не только в торговле. Новыми пунктами в уставе российских ярмарок стали: просвещение посетителей, демонстрация достижений страны в различных областях деятельности, а также перспектив развития общества и различных отраслей хозяйства. В России ярмарки стали не просто центрами торговли, но и местами демонстрации и обмена знаниями и опытом, что явилось предпосылкой развития именно выставочной деятельности (Александрова Н. В., Филоненко И. К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. – М.: РИА Проэкспо, 2006. – 384 с.)

Источник: ВИКИПЕДИЯ

Назад