[В разработке] История уличной моды в Англии

Страница в разработке

Проект выполнен студенткой группы ГМУ-18 Пьянковой Александрой

В ходе выполнения работ были задействованы следующие интернет-ресурсы:
https://wiki.wildberries.ru/styles
https://www.relook.ru/article/102789/
http://www.streetfashionlook.ru/index.php/ulichnaya-moda

Целью проекта является описание становления уличной моды в Англии

В ходе работы были решены следующие задачи:
1. Выделение наиболее значимых брендов и субкультур
2. Создание таймлайна популяризации английской моды
3. Выделение важнейших мест становления уличного стиля
4. Сетевое моделирование

Для анализа текста был выбран ряд статей, представленных по ссылкам выше.
Анализ проводился с помощью следующих ресурсов:

1. Облакослов.рф

Анализ с помощью облака слов говорит о том, что преобладающую роль в данном стиле сыграли клетчатые рубашки бренда Ben Sherman, легендарный бренд Barbour, а также ботинки Dr. Martins. Очевидно, что большую роль в становлении английской уличной моды сыграли скинхеды.

2. Wordsift.org

Благодаря более обширному анализу от wordsift.org удалось выявить и другие ключевые слова. Так большая роль в обзоре темы отдаётся легендарному английскому бренду Burberry, американскому Levi’s, а также отмечаются такие важные предметы гардероба как рубашка-поло и куртка харингтон, напоминающая классический бомбер.
3. Votant-tool.org
Данный сервис определяет количество слов в документе, количество уникальный словестных форм, а также словесную наполненность, которая составила 0.449, что говорит о средней наполненности текста. Уникальных слов найдено 3884 из 8656, что связано с использованием название и жаргонизмов.
среднее количество слов в пелллжениях составило 18,,5, что свидетельствует о сложносочиненных предложениях в изобилии.
4. Online-utility.irg
С помощью данного сервиса можно определить число символов (порядка 47 тысяч без пробелов), предложений в тексте (509), а также лексическую наполненность, равную 47, что говорит о средней степени наполненности текста и соответствует данным предыдущего анализа.
 
Таймлайн развития уличной моды в Англии создан с помощью сервиса time.graphics.ru и представляет собой хронологию развития этого течения в Англии в 20 веке.

 » width=»100%» height=»650″ font=»Default» lang=»en» version=»timeline3″ ]

 

На данной карте представлены знаменитые английские бренды, а также другие европейские бренды «с историей», пользующиеся популярностью в Великобритании.

подробнее с локациями брендов можно ознакомиться по ссылке:

https://www.google.com/maps/d/edit?hl=ru&mid=13RoC_L7DLTpBX820rqNX69ZssZI_BUPV&ll=48.612732526254824%2C-4.553140257031259&z=5