Йона Бергер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Тип: Монография
Год: 2017
Язык: русский
Доступ: ограниченный,

О чем книга:

о том, что делает контент вирусным, побуждая людей говорить о ваших продуктах.

Ответ на вопрос:

«Как сделать так, чтобы о нас говорили»? Автор — профессор Уортонской школы бизнеса, и это определяет научность фактов и структуры. При этом книга очень живая, легко читается и моментально вовлекает.

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает кон тент в Сети вирусным?

Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.                                                                              Йона даёт нам уроки вирусного контента на примере реальных историй , «Виральность не рождается, её создают» — говорит Бергер.

Автор вывел 6 принципов заразительности  и подробно раскрыл каждый из них. Это не качество, не цена и не реклама, на которые мы всегда делаем упор. Подумайте о том, что люди любят делать в обычный жизни и проверьте совпадает ли ваш взгляд с исследованием автора.

Что вы узнаете:

  • что делает контент вирусным;
  • какие эмоции побуждают людей делиться информацией;
  • как создавать трендовые идеи и стереотипы;
  • какие принципы виральности использовать.

Направления и темы

Этот ресурс пригодится при изучении разделов DH:


Этот ресурс упоминается в темах:

Авторы / разработчики / исследователи

Данные еще не введены

Библиографическая ссылка: Йона Бергер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. 2017