Тип: Монография
Год: 2017
Язык: русский
Доступ: ограниченный,
О чем книга:
о том, что делает контент вирусным, побуждая людей говорить о ваших продуктах.
Ответ на вопрос:
«Как сделать так, чтобы о нас говорили»? Автор — профессор Уортонской школы бизнеса, и это определяет научность фактов и структуры. При этом книга очень живая, легко читается и моментально вовлекает.
Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает кон тент в Сети вирусным?
Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Йона даёт нам уроки вирусного контента на примере реальных историй , «Виральность не рождается, её создают» — говорит Бергер.
Автор вывел 6 принципов заразительности и подробно раскрыл каждый из них. Это не качество, не цена и не реклама, на которые мы всегда делаем упор. Подумайте о том, что люди любят делать в обычный жизни и проверьте совпадает ли ваш взгляд с исследованием автора.
Что вы узнаете:
- что делает контент вирусным;
- какие эмоции побуждают людей делиться информацией;
- как создавать трендовые идеи и стереотипы;
- какие принципы виральности использовать.
Направления и темы
Этот ресурс пригодится при изучении разделов DH:
Этот ресурс упоминается в темах:
Авторы / разработчики / исследователи
Библиографическая ссылка: Йона Бергер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. 2017