Джозеф Шугерман. Искусство создания рекламных посланий

Тип: Монография
Год: 2012
Язык: русский
Доступ: ограниченный, www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/theultimateguide/theultimateguide-mail_stamped.pdf

О книге:

Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.

Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений — из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.

Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана — это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга — от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.

Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления «по-копирайтерски».

Для кого эта книга:

Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.

Фишки книги:

Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто — о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании.

Направления и темы

Этот ресурс пригодится при изучении разделов DH:


Этот ресурс упоминается в темах:

Авторы / разработчики / исследователи

Данные еще не введены

Библиографическая ссылка: Джозеф Шугерман. Искусство создания рекламных посланий. 2012