Тип: Монография
Год: 2012
Язык: русский
Доступ: ограниченный, www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/theultimateguide/theultimateguide-mail_stamped.pdf
О книге:
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений — из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.
Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана — это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга — от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления «по-копирайтерски».
Для кого эта книга:
Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.
Фишки книги:
Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто — о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании.
Направления и темы
Этот ресурс пригодится при изучении разделов DH:
Этот ресурс упоминается в темах:
Авторы / разработчики / исследователи
Библиографическая ссылка: Джозеф Шугерман. Искусство создания рекламных посланий. 2012